Вход Регистрация

Форум » Благоустройство и планировка участка. Ландшафтный дизайн » Забор на участке между друзями-соседями.Варианты, особенности ?

Модератор: yury
Благоустройство и планировка участка. Ландшафтный дизайн   #1   вверх
 25 марта 2012 15:29
Добрый день. Вопрос в следующем, есть участок который по внешнему периметру отгорожен металлопрофилем в 2м, как у большинства Смолян, вполне недорого, незнакомым людям ничего не видно, все хорошо. Но сейчас встал вопрос о том, как отгородить свой участок от соседей рядом с которыми живем, с одной стороны не хочется и тут делать двухметровый забор, а то получиться не участок, а какая-то хоккейная коробка, с другой хочется полного уединения на своем участке, чтоб никто не вмешивался в личную жизнь, даже "близкие" соседи.
Участок небольшой 10 соток, к сожалению не могу придумать что бы такое сделать. Может есть специалисту по данному вопросу, может по ландшафтному дизайну и т.п., у меня опыта маловато. Буду благодарен за любую помощь.
понравилось
Благоустройство и планировка участка. Ландшафтный дизайн   #2   вверх
 25 марта 2012 18:22
Сразу могу посоветовать посадить (по договоренности с соседями) по линии забора кустарник. Можно декоративный ,а можно и ягодник какой. Например малина - в две строчки - одна ваша будет - другая соседская. Взаимовыгодно и летом ничего не видно, это точно вам скажу.

Если боитесь не поделить ягоды))) посадите красивоцветущий или вечнозеленую живую изгородь - стриженая ель, будлея, спирея, парковые розы, лох, лещину, дерен, барбарис и т.д.

--------
Обрезка плодовых и ягодных культур 89043621636

понравилось
Благоустройство и планировка участка. Ландшафтный дизайн   #3   вверх
 25 марта 2012 22:15