Вход Регистрация

Форум » Декоративные цветы и кустарники » Виола или анютины глазки

Декоративные цветы и кустарники   #1   вверх
 6 февраля 2014 21:40
Хочу в этом году посадить анюток, накупила целую кучу самых разных от черных до голубых. Но на пакетиках написано, что сажать надо в июне, а цветение будет на следущий год, а я в этом хочу чтоб балкон украшали.

Кто сажал через рассаду рано, расскажите, получилось ли.
понравилось
Декоративные цветы и кустарники   #2   вверх
 6 февраля 2014 21:52
Я не профессионал, просто любитель. В прошлом году купила анютиных глазок (так же как и вы черных, голубых, фиолетовых и т.д.), посадила на рассаду в феврале-марте, в мае высадила в сад, цвели до осени! Особенно голубые. Единственное НО, на этикетках не было указаний как у вас. Семена были фирмы «Гавриш».
+2 понравилось
Декоративные цветы и кустарники   #3   вверх
 7 февраля 2014 10:24
Написано Татьяночка:

Хочу в этом году посадить анюток, накупила целую кучу самых разных от черных до голубых. Но на пакетиках написано, что сажать надо в июне, а цветение будет на следущий год, а я в этом хочу чтоб балкон украшали.

Кто сажал через рассаду рано, расскажите, получилось ли.



У нас на портале есть статья про виолы - /viola_ili_fialka_vitrokka.html

Действительно эти очаровательные цветы можно выращивать в однолетней культуре, при посеве семян в ранние сроки.
+1 понравилось
Декоративные цветы и кустарники   #4   вверх
 3 марта 2014 11:46
Посадила я свои виолы, взошли вроде дружно, а потом падать начали наверно черная ножка... совсем чуть-чуть осталось
+1 понравилось
Декоративные цветы и кустарники   #5   вверх
 5 марта 2014 12:02
попробуйте посадить еще раз. Время пока есть. По своему опыту говорю - в прошлом году посадила в марте (чуть ли не в конце), всё колосилось!
понравилось
Декоративные цветы и кустарники   #6   вверх
 5 марта 2014 13:38
Татьяночка