Вход Регистрация

Форум » Вопросы строительства » Как покупать дачу?

Модератор: Виталий
Вопросы строительства   #1   вверх
 25 марта 2013 11:28
Всем доброго времени суток! Решил купить дачу, подобрал подходящий вариант ( домик на участке 9 соток в д. Радкевщина)
Соответственно вопрос: Подскажите пожалуйста, каким образом регистрируется право перехода собственности на участок с домиком, какие документы должны быть у собственника и что вообще представляет собой процедура покупки дачи.
Просьба в гугол не посылать, там был и не очень то разобрался)
понравилось
Вопросы строительства   #2   вверх
 25 марта 2013 11:54
игорь777 я не юрист, но знаю что проще покупать дачу со всеми оформленными документами (в смысле у продавца эта дача должна быть оформлена кадастровый план, строения все зарегистрированы, право собственности на землю и на строения). В этом случае вам придется только переоформить все в регпалате на себя и все.

Если же вы покупаете неоформленное дачное хозяйство, то это тоже что и кот в мешке. Вам самому придется возить обмерщиков землемеров, вызывать БТИ, ездить в сельсовет или градоуправление за планами (срок которых уже может и вышел), бегать по соседям для соблюдания границ дачи. Короче не лучший вариант...
понравилось
Вопросы строительства   #3   вверх
 25 марта 2013 20:30
игорь777

У добросовестного продавца должны быть документы:
- Свидетельство права собственности на домик (из Регпалаты) + Паспорт этого домика (из БТИ)
-Свидетельство права собственности на землю (из Регпалаты) + Кадастровый паспорт земли (в нем указывается местонахождение участка, количество соток, цена, принадлежность к садовому товариществу, предназначение использования земли), к нему даётся топографический план участка.