Вход Регистрация

Форум » Аптека на грядках » Мята - хочу заготовить на год вперед

Аптека на грядках   #1   вверх
 27 марта 2012 19:07
Очень люблю пить чай с мятой и постоянно покупаю ее в универсамах, мне не нравиться платить за это постоянно деньги если я могу вырастить нужное мне количество мяты на совем участке. Вопрос только в том, что я не знаю как это делается, ну просто нет опыта, прошу знающих людей расскажите как можно мяту вырастить, где брать семена или то там нужно и как хранить ее лучше, чтоб все свойства сохранились. Спасибо.
понравилось
Аптека на грядках   #2   вверх
 30 марта 2012 09:13
Просто покупаете в ларьке семена мяты и садите сейчас на рассаду, весна то задерживается. Потом пересадите в грунт и будет у вас чай на всю зиму.
понравилось
Аптека на грядках   #3   вверх
 31 марта 2012 15:01
drslaven

Если будете делать грядку, то сразу отгородите ее, чтоб потом мята не расползлась по всему участку.
понравилось
Аптека на грядках   #4   вверх
 31 марта 2012 16:25
drslaven

Можно весной на ярмарке купить у бабушек кусочек мяты с комом земли - ее ни с чем не спутаешь. И совершенно правильно, что ее нельзя "распускать" по огороду, расползается корневищами, как пырей.
понравилось
Аптека на грядках   #5   вверх
 28 мая 2012 19:22
Если хотите я вам и так накапаю корней, спасу от нее нет, посадила так она везде растет
понравилось
Аптека на грядках   #6   вверх
 19 июня 2012 09:11
названия этих видов мяты кто подскажет?!

понравилось
Аптека на грядках   #7   вверх
 19 июня 2012 10:03
ольга у меня такая как у вас на втором фото расползлась по всему участку, деру ее как сорняк. Там где она не мешает и земля плодородная растет мощным кустом, на дорожках мелкая и невзрачная.

--------
Обрезка плодовых и ягодных культур 89043621636

понравилось
Аптека на грядках   #8   вверх
 19 июня 2012 10:15
Milena